» » Китайская спускаемая капсула с космонавтами успешно приземлилась

16 сентября 2016 года Китай вывел на орбиту свою космическую лабораторию «Небесный дворец-2», которую уже к 2022 году планируют превратить в полноценную рабочую орбитальную станцию. Спустя ровно месяц, 17 октября, во «Дворец» отправили двух космонавтов, которые должны были пробыть там месяц, занимаясь прикладными и научными исследованиями. Тайкунавты 50-летний Цзин Хайпэн и 37-летний Чэнь Дун отправились в полёт на борту космического корабля в запланированное время и прибыли на орбиту согласно графику. Месяц прошел и они вернулись на землю.

«Спускаемая капсула космического корабля Шеньчжоу-11 совершила успешную посадку во Внутренней Монголии, автономном районе, расположенном на севере КНР. Приземление состоялось утром, капсулу обнаружили в предполагаемом районе посадки», — отчитался Пекинский центр управления космическими полётами. К месту посадки прибыла наземная команда Центра, которая сообщила, что люк открыт, а оба космонавта чувствуют себя замечательно.

Китай серьёзно занялся освоением космоса. Помимо запуска собственной космической лаборатории, Поднебесная планово реализует свои идеи: китайские специалисты планируют построить обсерваторию в Антарктике, параллельно идёт разработка космического космоплана, а недавно Китаем был запущен первый в мире спутник квантовой связи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.