» » МиГ-35 на выставке "Аэро Индия-2015"
 МиГ-35 на выставке "Аэро Индия-2015". Еще в 2010 году Корпорация "Фазотрон-НИИР освоила технологию АФАР, и демонстратор радара с такой решеткой был установлен на МиГ-35, участвовавшем в индийском тендере MMRCA. Отзывы индийских летчиков были самые хорошие. Локатор не получил практически ни одного замечания, а его конструкция была рекомендована всем нашим конкурентам, которые участвовали в этом тендере", - рассказал Гуськов - первый заместитель гендиректора и генконструктор. По его словам, первая партия из примерно 30 МиГ-35 для ВВС России получит радар без АФАР. "Цель РСК "МиГ" - получить заказ Минобороны РФ, поставить МиГ-35С в серию и параллельно выполнять опытно-конструкторские работы с тем, чтобы начиная, предположительно, с 30-го самолета поставить уже на него радар с АФАР", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что это - традиционная мировая практика: сначала освоить серийный выпуск базовой версии, а уже потом использовать радар с АФАР. "С западноевропейским "Еврофайтером" такая же ситуация - примерно половина из них строится сейчас с обычной антенной с механическим сканированием, а остальные 40-45% будут с активным сканированием", - напомнил Гуськов. Ранее гендиректор РСК "МиГ" Сергей Коротков заявил, что переговоры о контракте на МиГ-35С для Минобороны РФ практически завершены. Он, однако, затруднился ответить, когда будет подписан этот контракт.
МиГ-35 (по кодификации НАТО: Fulcrum F) — условное обозначение перспективного истребителя российского производства.
В разное время обозначение использовалось для:
многофункционального истребителя пятого поколения МиГ 1.44;
проектов дальнейшего развития МиГ-29М2 второй половины 1990-х годов (они же МиГ-29М3 и МиГ-29М4);
демонстраторов для испытаний РЛС «Жук-А» (опытныx экземпляров МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-29КУБ)
проекта для индийского конкурса MMRCA (англ.)русск.;
развития самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 для ВВС России, современный вариант; двухместный вариант имеет обозначение Миг-35Д. Основные отличия от МиГ-29: РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой;
увеличение боевой нагрузки;
увеличенный запас топлива с возможностью дозаправки в воздухе и использования как заправщика;
антикоррозийная защита по типу МиГ-29К;
понижение радиолокационной заметности;
трёхканальная ЭДСУ с четырёхкратным резервированием;
повышенные надёжность, срок службы, ресурс самолёта и двигателей;
уменьшение стоимости лётного часа в 2,5 раза;
увеличение возможностей автономного базирования (например, кислорододобывающая станция на борту);
новая электронная система управления двигателя РД-33МК;
возможность использования модификации РД-33МК с отклоняемым вектором тяги, опробованная на опытном МиГ-29М ОВТ;
встроенная и контейнерная оптико-локационные станции (ОЛС) и нашлемная система целеуказания и прицеливания;
комплекс обороны со средствами РЭБ, детекторами атакующих ракет и облучения лазерами, автоматами выброса ложных целей;
открытая архитектура БРЭО.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Контакты

DVS studio

С наилучшими пожеланиями читателю от редакции сайта

 

Представь себе весь этот мир, огромный весь. Представь его таким, какой он есть. И что любовь в нем есть, когда наполнен он дыханием весны, и напролет ему цветные снятся сны.

Редакция