Поезда модели «Фусин» (Fuxing — «Возрождение») преодолевают примерно 1200 километров между Пекином и Шанхаем со скоростью до 350 км/ч.
Это не предел. В июле 2017 года проходили тестовые прогоны поезда для проверки безопасность и надежности, и тогда максимальная скорость достигала 400 км/ч. Но с пассажирами он поедет потише.
Вообще, по данным Вести.ru, технически все китайские скоростные поезда могут разгоняться до 350 километров в час. Но «Фусин» тратит при этом на 10 процентов меньше электроэнергии, чем другая модель поездов, Hexie. Впервые коммерческая скорость 350 км/ч была достигнута в Китае еще в 2008 году на маршруте Пекин — Тяньцзинь, но три года спустя власти распорядились ограничить ее до 250-300 км/ч.
«Фусины» будут совершать в сутки семь поездок Пекин - Шанхай туда и обратно. Минимальное время в пути составит 4 часа 28 минут (против 300 км/ч и шести часов у предыдущего поколения поездов на этой трассе).
Корпорация China Railway эксплуатирует самую протяженную в мире — 22 тыс. км сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей. На трети этой протяженности можно ехать со скоростью 350 км/ч. Всего для China Railway будет построено 104 состава модели «Фусин» (на сумму 2,6 млрд долл.).
Железнодорожная ветка Пекин-Шанхай – одна из самых загруженных в КНР, пишут «Вести». Она перевозит более ста миллионов пассажиров в год. Именно из-за загруженности власти Китая повысили скоростной порог курсирующих по ней поездов с 300 до 350 километров в час.
Другие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.